Главная Новости Подключение/тарифы Как с нами связаться Файлы Руководства/описания ICQ-сервер F.A.Q.
 
 
 
 
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы


Ответы

1.  Я поменял компьютер, включил в него сетевой кабель, а в сеть выйти не могу. Почему ?
     
Со сменой компьютера у Вас, скорее всего, поменялась и сетевая карта, а вместе с ней и MAC-адрес. А именно на основании MAC-адреса DHCP-сервер выдаёт вашему компьютеру IP-адрес. Попробуйте зайти браузером на любую страницу в Internet - должно появиться окно "регистрация нового компьютера в сети". Для регистрации просто введите ваши логин и пароль доступа в Internet.

2.  Что делать если я не помню пароль на доступ в Internet и личный кабинет?
     
Если программа "агент" подключается нормально, то пароль можно сменить с его помощью. Для этого подключаем агент, щёлкаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем пункт "сменить пароль". Далее дважды вводим новый пароль и жмём Ok. Чтобы агент подключился с новым паролем - меняем пароль также и в настройках агента (правой кнопкой по агенту->настройка->пароль).

 
(c) 2004-2018 HomeNET